Курсовые - веб-сайта мебельного магазина «VivaМебель»

Заключение Подводя итог, необходимо отметить, что на рынке торговых предприятий существует два уровня конкуренции. Внутренняя или видовая – конкуренция между предприятиями одного порядка, внешняя или функциональная – конкуренция между различными предприятиями. С целью поддержания устойчивой конкурентоспособности и сохранения лояльности потребителей, стратегия продвижения должна включать в себя ряд стратегических инициатив, различных по срокам реализации. Ориентация на одну только из стратегий конкуренции сокращает жизненный цикл достигнутого конкурентного преимущества. Для успешного формирования единой рыночной стратегии в предприятии должно существовать двухстороннее влияние между отделами верхних и нижних уровней. При надлежащем управлении благодаря этим связям может быть создана эффективная взаимоусиливаемая структура Значение срока окупаемости проекта не превышает значения ограничения срока, что подтверждает сделанный ранее вывод об эффективности проекта. Торговля, осуществляемая через интернет-магазин является дистанционной, что упрощает процесс выбора и покупки товара для клиента. Таким образом, данный проект можно рекомендовать к внедрению на предприятии в целях расширения сбыта продукции. В ходе дипломного проектирования было разработано веб-приложение «Интернет-магазин по продаже офисной мебели «Бирис»», предназначенное для упрощения процесса выбора и покупки данного товара заинтересованным лицам. Программный продукт был разработан средствами среды разработки PHPDesigner 8 на объектно-ориентированном языке PHP.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться