Публикация на тему

Электронный Ресурс Учебных Дисциплин


Поэтапное пошаговое руководство пользователю Электронного Ресурса Учебных Дисциплин. Для преподавателя и для ученика.



Анотация

Две роли авторизации на ресурсе erud.by подразумевают разные возможности для преподвателей и учеников.

Роль преподвателей позволяет: подключаться к учебным заведениям, создавть дисциплины и группы.

Роль учеников позволяет: подкючаться к группе, созданной преподавателем, иметь доступ к дисциплинам учебного заведения

Two authorization roles on the erud.by resource imply different opportunities for teachers and students.

The role of teachers allows you to: connect to educational institutions, create disciplines and groups.

The role of students allows you to: connect to a group created by a teacher, have access to the disciplines of an educational institution

Автор

Михалькевич Александр Викторович


Публикация

Наименование Электронный Ресурс Учебных Дисциплин

Автор А.В.Михалькевич

Специальность Поэтапное пошаговое руководство пользователю Электронного Ресурса Учебных Дисциплин. Для преподавателя и для ученика.,

Анотация

Две роли авторизации на ресурсе erud.by подразумевают разные возможности для преподвателей и учеников.

Роль преподвателей позволяет: подключаться к учебным заведениям, создавть дисциплины и группы.

Роль учеников позволяет: подкючаться к группе, созданной преподавателем, иметь доступ к дисциплинам учебного заведения

Anotation in English

Two authorization roles on the erud.by resource imply different opportunities for teachers and students.

The role of teachers allows you to: connect to educational institutions, create disciplines and groups.

The role of students allows you to: connect to a group created by a teacher, have access to the disciplines of an educational institution

Ключевые слова ЭРУД, дисциплина, электронный ресурс учебных дисциплин

Количество символов 3407

Содержание

Введение

С помощью ERUD.BY студенты смогут упростить разработку курсовой работы, также создавать лабораторные работы и добавлять собственные проекты для участия в конкурсах. Преподавателям данный ресурс поможет создавать дисциплины, публикации, и вести работу над диссертацией, создавать и работать с группами студентов.

1 Цели и задачи Электронного Ресурса Учебных Дисциплин

Для преподавателей учебных заедений и учеников.

2 Для преподвателя

Рассмотрим возможности роли преподватель подробнее.

2 .1 Регистрация преподвателя

Регистрация под ролью преподавателя осуществляется по ссылке "Регистрация преподвателя"

2 .2 Создание дисциплин

Для создания дисциплины необходимо перейти по ссылке Публикации. Дисциплина - это одна из публикаций, но должна быть привязана к специальностям.

Первоначальная страница создания дисциплины выглядит так:

2 .3 Теория по дисциплине

На странице дисциплины имеется возможность создавать и управлять теорией по дисциплине. А именно:

  • редактировать название и специальности дисциплины,
  • подключать группы к дисциплине,
  • создавать и настраивать занятия, с разделением занятий на типы: лекция, лабораторное и практическое занятие,
  • настраивать тесты,
  • подключать курсовые работы к дисциплине (курсовые работы создаются студентами)
  • создавать (наровре с учениками) лабораторные работы
  • формировать материалы к дисциплине из различных типов: изображения, видео, файлы, ссылки.

С основными возможностями работы с дисциплиной можно ознакомиться в правом меню на странице дисциплины:

3 Для ученика

Ученик регистрируется в созданную преподавателем группу

4 Для учебных заведений

По вопросам подключения учебных заведений к Ресурсу Учебных Дисциплин обращайтесь по телефону

+372 29  763-93-82

Заключение

Список использованных источников

Приложения