Дисциплины - Разработка web-приложений для мобильных систем

Клиентское программирование - Ресурсы

Мобильные ресурсы

Есть два типа мобильных ресурсов:

  1. Приложения
  2. Сайты

Оба типа доступны на смартфонах и планшетах. Подробное описание форматов приводится в разделе о технических характеристиках

Ресурсы в мобильных приложениях

К основным методам таргетинга на мобильные приложения с пользовательским интерфейсом относятся:

  • Таргетинг на отдельные мобильные приложения. Применяйте Планировщик кампаний в КМС и поиск по названию приложения.
  • Таргетинг на устройства (на уровне кампании).
  • Тематический таргетинг. Хотя тематический таргетинг технически осуществим, иногда у системы недостаточно данных для правильной классификации мобильных приложений.

Как правило, мобильные приложения не поддерживают файлы cookie, поэтому механизмы таргетинга на их основе, используемые для ремаркетинга, в данном случае неэффективны.

Однако поскольку Ad Exchange передает идентификаторы IDFA и AdID в запросы ставок в режиме реального времени, ремаркетинг можно проводить путем размещения списка пользователей, содержащего IDFA и AdID, на своем сервере. При получении запроса ставки понадобится проверять, присутствует ли в списке идентификатор, указанный в запросе.

Подробнее о таргетинге на мобильные приложения с помощью IDFA и AdID...

Геотаргетинг

Вы можете адресовать свою рекламу пользователям мобильных устройств, осуществляющим доступ через Wi-Fi. Геотаргетинг можно настраивать как на уровне стран, так и на уровне почтовых индексов. Однако при выборе конкретных операторов мобильной связи таргетинг поддерживается только на уровне стран.

Таргетинг на все доступные ресурсы

Таргетинг на все доступные ресурсы распространяется и на ресурсы AdMob.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться