"Тот кто, что-то отрицает не должен доказывать что этого нет", - утверждают атеисты. Однако это не совсем так. У каждой вещи и тем более человека есть создатель. Если есть человек, значит есть кто-то, кто его создал. Если кто-то утверждает, что у человека, или у какой-то вещи нет создателя, он должен привести убедительные доказтельства способа возникновения этой вещи или человека.
Атеистический взгляд подразумевает эволюционное появление человека, из животных, в частности из обезъяны. Однако между людьми и животными непреодолимая разница, переходого вида между обезъяной и человеком не найдено. По структуре хромосом между людьми и животными тоже непреодолимая разница. Что доказывает не эволюционное, а креационное появление человека. Несмотря на очевидные доказательства ошибочности эволюционной теории, атеисты всерьёз обсуждают и используют в своих теориях несуществующие или вымышленные понятия. Такие как, "промежуточное звено" между обезъяной и человеком (никто не знает что это такое, но все атеисты его ищут), или "инопланетный разум", или "животные обладающие сознанием". С научной точки зрения, этих понятий не существует, а любую литературу посвященную этим понятиям, лучше называть фантастикой или фэнтази. Так что является более научным, христианское богословие, основанное на вере, или атеистическое мировоззрение, основанное на вымышленных понятиях? Вера не вступает в конфликт с наукой, а вот "научные" теории по выдуманным понятиям ничего общего с наукой не имеют.
Не смотря на это, атеисты называют атеизм "научным атеизмом", а верующих считают глупыми, не способными к пониманию атеистического мировоззрения. Однако и это не так. Зачастую, у атеистов чувство собственного превосходства выше интеллектуальных способностей. Так же стоит признать, что больший вклад в науку внесли верующие, а не атеисты. И в целом, с момента зарождения науки и по сей день большинство ученых верующие. Более того, современная наука является продуктом христианской цивилизации; она зарадилась, развивалась и продолжает развиваться в рамках христианской цивилизации. Впрочем, для науки не важно, ученый верующий или нет, важно что бы он обладал разумом, и способностями к познанию. В том числе, как в Библии написано, познавать мир путём наблюдения за ним.
В спорах атеисты утверждают, что существование Бога нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Однако доказательство существования Бога есть, и оно слишком очевидное: мир и человек, обладающим сознанием, являются доказательством существования Бога. Если этого не достаточно, то обратимся к христианским апологетам II-IV веков, которые обосновали и доказали существование Бога, выстроив убедительную не противоречивую картину мира, и не вводя несуществующих понятий. Чтобы опровергнуть существование Бога атеистам придётся объяснить как возник мир и почему только человек обладает сознанием и опровергнуть существующие доказательства апологетов.
Впрочем, убеждать безбожников в существовании Бога так же бессмысленно, как убеждать верующих в Его отсутствии. Так, веру праведника Иова не смогли поколебать ни болезни, ни другие испытания им пережитые. И, наоборот, атеиста Ричарда Диккенсона, ничто не сможет убедить в существовании Бога (Как, он однажды признался на интервью: даже если откроются небеса и от туда сойдёт Христос, то и тут он не поверит, и посчитает это коперфильдовским фокусом).
Так способны ли вообще атеисты к самопознанию и почему становятся атеистами?.. Зачастую, атеистами становятся потому что так удобнее, а не потому что их убедили какие-то книжки (хотя бывает и разное). Например, идя на поводу плотских страстей, человек должен признать себя грешником, отказаться от плотских утех и стараться измениться. Вместо этого грешник отказывается от того, что говорит, что это грех.
Вывод: желание уклониться от заповедей и от наказания является психологической причиной отрицания существования Бога. Неверие является ошибкой, возникающей из-за стремления выдавать желаемое за действительное: отрицать существование Бога, чтбы не думать о наказании.