Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Факультет инновационного непрерывного образования
Кафедра проектирования информационных компьютерных систем
Дисциплина "Объектно-ориентированное программирование"
|
К защите допустить:
Руководитель курсовой работы
старший преподаватель кафедры
_______________
А.В.Михалькевич
04.12.2024
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
на тему
Разработка компьютерной игры "Пазл"
БГУИР КР
1-40 05 01-10
№ 132 ПЗ
|
Студент |
(подпись студента)
|
Ю.Э. Фишкина
Курсовая работа представлена на проверку
04.12.2024
___________________ (подпись студента)
|
Минск 2024
Реферат
БГУИР КР
1-40 05 01-10
№ 132 ПЗ, гр.
894351
Ю.Э. Фишкина, Разработка компьютерной игры "Пазл",
Минск:
БГУИР
- 2024.
Пояснительная записка 4029 с., 0 рис., 0 табл.
Ключевые слова:
Предмет Объектно-ориентированное программирование, А.В.Михалькевич
Игра-головоломка, где нужно вращать шестиугольники, чтобы собрать правильный узор по примеру игры Noodles! https://apps.apple.com/ru/app/noodles/id967624193
-
Введение
Знание иностранных языков является приоритетным навыков среди большого количества профессий, включая инженеров-программистов. Одним из признаков хорошего владения языком служит наличие развитого лексикона, поэтому существует множество словарей и приложений, помогающих в достижении этой цели.
Цель данной курсовой работы – создание аналога словаря в виде веб-приложения. Создание подразумевает вёрстку пользовательского интерфейса и программирование серверной части приложения.
Для достижения данной цели поставим следующие задачи:
1. Расмотреть основные принципы ООП и особенности ООП в решении практических задач.
2. Рассмотреть основные паттерны решения практических задач.
3. Изучить основы и особенности архитектурного шаблона MVC.
4. Изучить основы разработки серверной части веб-приложений с использованием php-фреймворка Laravel.
5. Разработать удобный пользовательский интерфейс, разработать макеты основных страниц приложения.
6. На основе полученных знаний разработки серверной части разработать аналог словаря в виде веб-приложения. В приложении будет реализован следующий функционал: вход в систему с различными правами (студент или администратор), ведение собственного словаря с возможностью создания, удаления и редактирования слов, наличие словаря общего доступа, наличие профиля пользователя с возможность его редактирования.
В разделе «Обоснование выбора технологий», «архитектурный шаблон проектирования MVC» и «шаблон проектирования практических задач» рассмотрены теоретические аспекты курсовой работы. В разделе «Описание проекта» приведено описание практической части, а именно подробное описание функционала со скриншотами пользовательского интерфейса и вставками кода серверной части приложения. В разделе «Инструментарий» перечислены приложения и инструменты, использованные в процессе работы, обоснование использования каждого инструмента и описание предоставляемого ими функционала.
Курсовой проект выполнен самостоятельно, проверен в системе «Антиплагиат». Процент оригинальности составляет --. Цитирования обозначены ссылками на публикации, указанными в «Списке использованных источников».
Скриншот приведён в приложении B.