Публикация на тему
Поэтапное пошаговое руководство пользователю Электронного Ресурса Учебных Дисциплин. Для преподавателя и для ученика.
Анотация
Две роли авторизации на ресурсе erud.by подразумевают разные возможности для преподвателей и учеников.
Роль преподвателей позволяет: подключаться к учебным заведениям, создавть дисциплины и группы.
Роль учеников позволяет: подкючаться к группе, созданной преподавателем, иметь доступ к дисциплинам учебного заведения
Two authorization roles on the erud.by resource imply different opportunities for teachers and students.
The role of teachers allows you to: connect to educational institutions, create disciplines and groups.
The role of students allows you to: connect to a group created by a teacher, have access to the disciplines of an educational institution
Автор
Михалькевич Александр Викторович
Наименование Электронный Ресурс Учебных Дисциплин
Автор А.В.Михалькевич
Специальность Поэтапное пошаговое руководство пользователю Электронного Ресурса Учебных Дисциплин. Для преподавателя и для ученика.,
Анотация
Две роли авторизации на ресурсе erud.by подразумевают разные возможности для преподвателей и учеников.
Роль преподвателей позволяет: подключаться к учебным заведениям, создавть дисциплины и группы.
Роль учеников позволяет: подкючаться к группе, созданной преподавателем, иметь доступ к дисциплинам учебного заведения
Anotation in English
Two authorization roles on the erud.by resource imply different opportunities for teachers and students.
The role of teachers allows you to: connect to educational institutions, create disciplines and groups.
The role of students allows you to: connect to a group created by a teacher, have access to the disciplines of an educational institution
Ключевые слова ЭРУД, дисциплина, электронный ресурс учебных дисциплин
Количество символов 3407
Для преподавателей учебных заедений и учеников.
Регистрация под ролью преподавателя осуществляется по ссылке "Регистрация преподвателя"
Для создания дисциплины необходимо перейти по ссылке Публикации. Дисциплина - это одна из публикаций, но должна быть привязана к специальностям.
Первоначальная страница создания дисциплины выглядит так:
На странице дисциплины имеется возможность создавать и управлять теорией по дисциплине. А именно:
С основными возможностями работы с дисциплиной можно ознакомиться в правом меню на странице дисциплины: