Автореферат

Наименование Юзабилити

Автор А.В.Михалькевич

Специальность Цель обучения - проектирование макета в соответствии с основами юзабилити. Юзабилити-тестирование и экспертная оценка. Составление отчетов и рекомендаций по улучшению интерфейсов.,

Анотация

Юзабилити — это показатель качества сайта, с помощью которого оценивают его простоту и удобство использования.

Anotation in English

Usability is a measure of the quality of a site, which evaluates its simplicity and ease of use.

Ключевые слова Usability, Юзабилити

Количество символов 7649

Содержание

Введение

1 Определение юзабилити

Юзаби́лити (от английского usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования») — способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя; свойство сайта, при наличии которого конкретный пользователь может эксплуатировать сайт в определённых условиях для достижения установленных целей с необходимой результативностью, эффективностью и удовлетворённостью.

2 Оценки юзабилити

Существует два основных способа оценки удобства (пригодности) использования продукта:

Прямая оценка определяется на основе первоначальных визуальных впечатлений.

Косвенная оценка описывает следующие подхарактеристики удобства использования:

3 Как протестировать юзабилити сайта?

Тестирование юзабилити сайта проводят, чтобы оценить его удобство и качество перед запуском. Рассмотрим рекомендации по юзабилити.

При самостоятельном тестировании сайта можно использовать Google Analytics Content Experiments. Что позволяет проанализировать различные изменения и увидеть, как они влияют на уровень конверсии и показатель отказов.

Чтобы узнать поведенческие факторы пользователей, выявить наиболее и наименее кликабельные элементы сайта, используют «Карту кликов» Яндекс.Метрики и статистику Google Analytics.

Для оценки качества и скорости и аудита сайта можно восползоваться Google Page Speed.

Помимо этих инструментов еще применяют платные сервисы вроде AskUsers. С их помощью проводят тестирование среди пользователей, схожих с целевой аудиторией.

Заключение

Список использованных источников

Приложения