Оптимизация профиля при помощи ключевых слов необходима для того чтобы рекрутерам или потенциальным работодателям было легче его найти. Помните, что вы пытаетесь «достучаться» до людей, которые не знают, кто вы такой.
Например, рекрутер может искать React-разработчика. Если в вашем профиле нет ни слова о React, вряд ли этот рекрутер вас найдет.
Давайте теперь рассмотрим разделы, которые вам обязательно нужно заполнить.
Вставьте в заголовок название своей профессии (желаемой должности). Например, я хочу быть фронтенд-разработчиком, поэтому указываю это в заголовке своего профиля. И, пожалуйста, не пишите там «студент», «хочу быть», «учусь» и т. п. уточнения. Вы прошли курсы программирования. Будьте уверены в своих навыках. И, что более важно, внушайте рекрутерам уверенность, что вы отличный кандидат. Не надо собственноручно создавать себе препятствия!
Это отличная возможность представиться. Постарайтесь уложиться в 2-3 предложения. Также это отличное место для перечисления ваших технических навыков (и шанс для оптимизации!).
Здесь тоже не нужны длинные повествования. Короткого описания (1-2 предложения) вполне хватит. Помните, что рекрутеры просматривают профили тысяч кандидатов, у них нет времени вчитываться в детали, так что будьте лаконичны. Рекрутеры будут читать этот раздел только для проверки ваших навыков. Опять же, у вас есть возможности для оптимизации. Перечисляйте языки и инструменты, которыми вы пользовались.
В разделе навыков рекрутеры смотрят, есть ли у вас все необходимое по их списку. Для них это нечто вроде простого чек-листа, при помощи которого они могут проверить, что у вас есть технические навыки, совпадающие с их запросом. И снова – все дело в ключевых словах!
Этот раздел не обязателен, но лучше его заполнить. Используйте ключевые слова. Перечисляйте все изученные вами языки, инструменты и фреймворки. Особенно, если вы только начинаете свою карьеру и у вас нет большого опыта работы. Перечисление ваших проектов поможет восполнить этот пробел и придаст вашему профилю некую завершенность.
Ваше фото должно быть профессиональным. И НЕТ, ни в коем случае не берите снимки, где кроме вас есть кто-нибудь еще. Нанимать будут вас и только вас. К тому же, сделать хорошую фотографию довольно просто: выйдите на улицу, найдите хороший фон и используйте свой телефон, чтобы сделать снимок. Только не надо селфи. Попросите друга помочь вам.
Вы знаете, что вы фантастический разработчик, но ваша задача – сделать так, чтобы остальные люди тоже узнали об этом. Создали новое приложение – поделитесь этим! Написали пост в блоге — тоже обязательно распространите его! Используйте LinkedIn, чтобы рекламировать себя вашей сети контактов. Новая работа вполне может вскоре сама постучаться в ваши двери – тут никогда не угадаешь.