Курсовые - Разработка интернет-магазина по продаже обуви

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИЙ

2.1 Объектно-ориентированное программирование

 

Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод программирования, при использовании которого главными элементами программ являются объекты. В языках программирования понятие объекта реализовано как совокупность свойств (структур данных, характерных для данного объекта), методов их обработки (подпрограмм изменения их свойств) и событий, на которые данный объект может реагировать и, которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта. Объединение данных и свойственных им процедур обработки в одном объекте, называется инкапсуляцией и является одним из важнейших принципов ООП.

Другим фундаментальным понятием является класс.

Класс - это шаблон, на основе которого может быть создан конкретный программный объект, он описывает свойства и методы, определяющие поведение объектов этого класса. Каждый конкретный объект, имеющий структуру этого класса, называется экземпляром класса.

Следующими важнейшими принципами ООП являются наследование и полиморфизм.

Наследование - такая организация классов, которая предусматривает создание новых классов на базе существующих и позволяет классу потомку иметь (наследовать) все свойства класса – родителя.

Полиморфизм - означает, что рожденные объекты обладают информацией о том, какие методы они должны использовать в зависимости от того, в каком месте цепочки (дерева классов) они находятся, иными словами это концепция, реализующая "множество методов в одном интерфейсе".

Другим важнейшим принципом ООП является модульность. Модульность - это такая организация объектов, когда они заключают в себе полное определение их характеристик, никакие определения методов и свойств не должны располагаться вне его, это делает возможным свободное копирование и внедрение одного объекта в другие.

 

2.2 Язык программирования С#

 

C# - современный объектно-ориентированный. C# поддерживает все три «столпа» объектно-ориентированного программирования: инкапсуляцию, наследование и полиморфизм. Кроме того, в нем была реализована автоматическая «сборка мусора», обработки исключений, динамическое связывание.

Как и Java, C# изначально предназначался для веб-разработки, и примерно 75% его синтаксических возможностей аналогичны языку программирования Java. Его также называют «очищенной версией Java». 10% позаимствовано из C++, а 5% – из Visual Basic. И около 10% C# – это реализация собственных идей разработчиков.

 

2.3 Технология .Net

 

Платформа .NET Framework — это технология, которая поддерживает создание и выполнение веб-служб и приложений Windows. При разработке платформы .NET Framework учитывались следующие цели:

  • Обеспечение согласованной объектно-ориентированной среды программирования для локального сохранения и выполнения объектного кода, для локального выполнения кода, распределенного в Интернете, либо для удаленного выполнения.
  • Обеспечение среды выполнения кода, минимизирующей конфликты при развертывании программного обеспечения и управлении версиями.
  • Обеспечение среды выполнения кода, гарантирующей безопасное выполнение кода, включая код, созданный неизвестным или не полностью доверенным сторонним изготовителем.
  • Обеспечение среды выполнения кода, исключающей проблемы с производительностью сред выполнения сценариев или интерпретируемого кода.
  • Обеспечение единых принципов разработки для разных типов приложений, таких как приложения Windows и веб-приложения.
  • Взаимодействие на основе промышленных стандартов, которое гарантирует интеграцию кода платформы .NET Framework с любым другим кодом.

Библиотека классов платформы .NET Framework представляет собой коллекцию типов, которые тесно интегрируются со средой CLR. Библиотека классов является объектно-ориентированной. Она предоставляет типы, от которых управляемый код пользователя может наследовать функции. Это не только упрощает работу с типами .NET Framework, но и сокращает время изучения новых средств платформы .NET Framework. Кроме того, компоненты независимых производителей можно легко объединять с классами платформы .NET Framework.

 

2.4 Фреймворк Bootstrap

 

Bootstrap это фреймворк включающий в себя HTML– и CSS– шаблоны для оформления веб–интерфейса. Изначально Bootstrap носил название Twitter Blueprint, так как создавался компанией Twitter. Это отличный пример того, как разрабатываемый для внутреннего использования инструмент становится в итоге востребованным по всему миру. Основатели Bootstrap – сотрудники компании Twitter Марк Отто и Якоб Торнтон – по мере разработки поняли, что проект может стать чем–то большим, чем просто одним из внутренних инструментов компании. После того, как проект был выложен в открытый доступ, его стали использовать многие разработчики.

Использование фреймворка позволяет уменьшить количество времени, затрачиваемого на разработку сайта, сделать сайт адаптивным, позволяет сайту отображаться одинаково во всех браузерах и также он довольно прост и удобен в использовании. Однако, при этом все сайты, написанные на Bootstrap шаблонны и похожи друг на друга. Он не позволяет поддерживать сайт или добавлять новый функционал так как при добавлении чего–либо нового весь код написанный на фреймворке придется переписывать.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться