Курсовые - Электронное средство обучения по предмету “Белорусский язык”

Руководство по развертыванию системы

Программное средство «Электронное средство обучения по предмету «Белорусский язык»» предназначен для автоматизации учебного процесса учеников.

Для работы с данным программным средством не нужны практически никакие системные требования, кроме наличия выхода в интернет и соответственно интернет-браузера.

Интерфейс удобен и понятен в использовании. Компоненты страниц хорошо структурированы, нет ничего лишнего, но несмотря на малое количество элементов, они используются правильно и должны вызвать интерес у пользователя.

Цветовая гамма страницы выделяет наиболее важные части страницы, усиливает выразительность сайта, при этом не отвлекая пользователей от контента.

При загрузке сайта, первым делом открывается главная страница. На ней слева располагается меню с различными разделами сайта, также на данной странице есть возможность регистрации пользователя, перехода в личный кабинет и различные социальные сети.

На главной странице представлены основные цели и концепт  данного проекта.

 Главная страница изображена на рисунках 6.1 и 6.2

Рисунок 6.1 – Главная страница

 

Также на странице представлена контактная информация учреждения образования.

Рисунок 6.2 – Информация на главной странице

 

Пользователю предоставляется некоторый перечень разделов в пункте “Меню”, одним из которых является “Тэмы”. В данном пункте представлен лекционный материал, для самостоятельного изучения. Лекционный материал  разделён на темы. Каждая тема представлена в удобном виде с использованием графического материала, для более быстрого усвоения материала. Данный раздел представлен на рисунке 6.3.

 

Рисунок 6.3 – Лекционный материал

 

В электронном приложении также представлен перечень литературы в разделе “Бібліятэка”. При входе на данную страницу отображается перечень книг с обложками. Данная страница представлена на рисунке 6.4.

 

Рисунок 6.4 – Библиотека

 

Для того, чтобы скачать или просто просмотреть содержание книги, необходимо нажать на кнопку “Спампанаваць”, после чего в новой отдельной вкладке отобразиться книга, как показано на рисунке 6.5. У пользователя появится возможность просмотра книги в полноэкранном режиме и распечатки данного материала. А также будет возможность скачать книгу на свой компьютер, предварительно указав путь сохранения.

 

Рисунок 6.5 – Просмотр литературы

 

Также пользователю предоставляется возможность проверки своих знаний с помощью прохождения кроссворда. Пройти его можно в разделе “Крыжаванка” в меню. Процесс прохождения представлен на рисунке 6.6.

 

Рисунок 6.6 – Прохождение кроссворда

 

Главной проверкой знаний пользователя является прохождение теста, но оно доступно только после регистрации. Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен нажать на определённый значок в правом углу экрана либо зайти в раздел тестов, после этого ему необходимо ввести несколько параметров. Если пользователь уже был зарегистрирован, то ему необходимо авторизоваться, введя свое имя и пароль. На рисунке 6.7 изображено окно авторизации и регистрации.

 

 

Рисунок 6.7 – Авторизация пользователя

 

После авторизации пользователь имеет возможность прохождения тестовых заданий. Для этого во вкладке “Тэсты” в меню необходимо выбрать нужную тему. После чего на экране появится первый вопрос с вариантами ответов. Данный процесс представлен на рисунке 6.8.

 

Рисунок 6.8 – Прохождение теста

 

После прохождения теста результаты появляются в личном кабинете пользователя. Также там отображаются результаты всех пройденных тестов. Окно личного профиля пользователя изображено на рисунке 6.9.

 

Рисунок 6.9 – Личный кабинет пользователя

 

Далее пользователь имеет возможность просмотреть ответы на пройденный тест, чтобы в дальнейшем проанализировать свои ошибки. На рисунке 6.10 представлен просмотр ответов.

 

Рисунок 6.10 – Проверка ответов

 

Интерфейс данного электронного средства обучения был разработан в минималистичном стиле, для лучшего усвоения информации.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться
Дата Выполнено, %
2020-05-29 19:54:09 10
2020-05-29 16:54:06 100
Открытая Для скрытия необходимо уменьшить величину статуса выполнения.