Архитектура интернет-каталога – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
Архитектура интернет-каталога ведётся с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров и услуг на интернет-рынке. Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, делает их основными точками входа на сайт, что позволяет потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах и услугах, и повышает успешность бизнеса в интернете.
Архитектура интернет-каталогов проста и интуитивно удобна, состоит из клиентской части, программной части и администрирования
Программная часть архитектуры интернет-каталогов рассматривается как взаимосвязь операционной части и серверной части.
В операционной части рассматривается среда разработки интернет-каталога.
Интернет-каталоги разрабатываются в среде PHP, либо – Perl, ASP.NET, ColdFusion и Java.
В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет-каталоги. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре и услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом.
Проанализировав работу уже имеющихся интернет-каталогов, делается вывод о том, что обязательно будет реализовано в курсовом проекте.
Витрина магазина оформляется так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).
Товары разделяются по группам, обеспечивается возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара предусматривается краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.
Для создания интернет-каталога отдаётся предпочтение язык программирования PHP. Это мощная среда для разработки, совместимая со всеми операционными системами и браузерами, не требующая высоких аппаратных средств компьютера, довольно проста в освоении и продолжает развиваться и совершенствоваться. Также он поддерживается подавляющим большинством платных хостингов, что является несомненным плюсом.
Выбор платного хостинга заключается в том, что есть хоть какие-то гарантии, сайт получает имя на доменном уровне, поддерживаются все современные технологии, не будет назойливых рекламных баннеров, не относящихся к тематике сайта, скорость закачки будет заметно выше, обслуживание таких сайтов удобнее, есть возможности для развития, введения новых услуг для привлечения клиентов. Также можно заключить долгосрочный договор, что будет гарантировать бесперебойную работу сайта, его защиту от взлома и вирусов, позволит избежать неприятных сюрпризов вроде прекращения существования данного хостинга.
Проведём проектирование базы данных сайта интернет–каталога натяжных потолков.
Проектирование базы данных состоит главным образом в определении элементов данных, которые нужно включить в базу данных, отношения между ними и ограничений на значения данных. Внешнее представление содержит только те сущности, атрибуты и связи предметной области, которые интересны пользователю.
Помимо этого, различные представления могут по-разному отображать одни и те же данные. Разработаем базу данных для автоматизации работы интернет-каталога по управлению реализацией и сбытом товаров, в котором представлены к продаже различные товары.
Для рационального управления интернет-каталогом необходимо контролировать различную поступающую информацию, которую необходимо структурировать и хранить в различных базах данных.
Имеющиеся базы данных должны быть взаимосвязаны между собой. Для правильного создания баз данных с такой информацией необходимо определить сущности интернет-каталога.
В соответствии с заданием в курсовом проекте необходимо спроектировать базу данных сайта по управлению реализацией и сбытом товаров.
Магазин может закупать товары разных производителей. Один и тот же товар не может выпускать несколько производителей, но разные производители могут выпускать товары одного и того же вида. Информация о клиентах ведётся, для покупки товара нужно заполнить графу контактов и указать количество товара. Если в некий товар был утерян или испорчен, должна быть возможность редактировать количество товара в наличии. Администратор должен иметь возможность просматривать заявки. После каждой заявки от товара должно отниматься определённое количество, для резервации заказанного товара. Если заказ отменён, количество возвращается назад. Администратор должен иметь возможность добавлять, изменять и удалять товар. Таким образом, сущностями исследуемой предметной области следует определить:
Дата | Выполнено, % |
---|---|
2020-05-28 17:34:28 | 10 |
2020-05-28 14:34:25 | 100 |