В наше время интернет является очень удобным и популярным местом для осуществления коммуникаций с потребителями, а также инструментом для упрощения жизней как продавцов, так и клиентов. Большое количество людей ищет нужную информацию в интернете, а не в газетах, журналах и брошюрах.
Основные преимущества интернет-магазина по сравнению с физическим:
• он доступен покупателю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет вам не упустить клиентов в нерабочие часы;
• ваш бизнес не привязан к конкретному региону – вы можете осуществлять торговлю не только в своем городе, но и во всей стране, и даже на международном уровне;
• не нужно арендовать или покупать торговую площадь, можно обойтись просто складом для товаров, из которого и отгружать их напрямую;
• «витрина» интернет-магазина безгранична, т.е. у вас не возникнет проблем с недостатком места для представления товаров потенциальным покупателям;
• on-line торговля не требует большого количества наемных сотрудников – если лично у вас не хватает времени на обработку заказов, вы можете нанять для этого всего лишь одного менеджера, и он будет выполнять ту работу, которую в обычном магазине делают условно пятеро консультантов;
• это во многом объясняется тем, что в интернет-магазины обращаются целевые покупатели;
• интернет торговля имеет гораздо меньший порог вхождения, по сравнению со стационарным магазином;
• on-line магазин может быть как основным источником доходов, так и дополнительным к основному бизнесу;
• популярность интернет-магазинов все больше и больше растет среди потребителей из-за экономии времени, легкости поиска нужного товара, конфиденциальности покупок, доступности в любое время суток.
Еще одним преимуществом интернет-магазина является то, что он, будучи полноценным сайтом, содержит полную информацию о вашей компании: кто вы, чем занимаетесь, контактные данные, новости фирмы и т.д. Это является дополнительным методом рекламы для вашего бизнеса. Притом к этим данным, содержащимся на сайте, у пользователя есть доступ круглосуточно. Чего не скажешь о рекламных листовках или визитках, которые всегда теряются или выбрасываются.
В курсовой работе поставлена цель создать интернет-магазин.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучить современные инструменты для разработки сайтов.
2 Разработать макета сайта.
3 Создать базу данных для хранения информации.