Курсовые - Разработка компьютерной игры “Tetris” на Python

Объектно-ориентированное программирование
Предмет: создание игры на Python Объект: шаблоны проектирования, разработка пользовательского интерфейса. Цель: Разработка компьютерной игры "Tetris" на Python с использованием библиотеки PyGame. Методология проведения работы: изучены принципы работы библиотеки Pygame, основные принципы игрового процесса классический игры “Tetris”, разработаны игра и её пользовательский интерфейс.. Результаты работы: разработана игра "Tetris". Интерфейс игры переработан , добавлены цвета и звуковые эффекты. Вся важная информация отображена в главном окне и в окне игры. Область применения результатов: удовлетворение пользователей, нуждающихся в новом игровом опыте, не выходя из дома, а также для развлечения. Ссылка на онлайн-репозиторий GitHub: https://github.com/radioartyomka/ZhabaTetris
Subject: Creating a Python Game Object: design patterns, user interface development. Purpose: Development of the computer game "Tetris" in Python using the PyGame library. Work methodology: the principles of the Pygame library, the basic principles of the gameplay of the classic Tetris game are studied, the game and its user interface are developed .. Results: the game "Tetris" was developed. The game interface has been redesigned, colors and sound effects added. All important information is displayed in the main window and in the game window. The scope of the results: the satisfaction of users who need a new gaming experience, without leaving home, as well as for entertainment. Link to the GitHub online repository: https://github.com/radioartyomka/ZhabaTetris


Ключевые слова: ИГРА | ТЕТРИС | ИНТЕРФЕЙС | PYTHON |