Курсовые - Электронная энциклопедия компьютерных игр

Описание предметной области

С

Электронные энциклопедии – это электронные страницы с текстами и графическими изображениями классического энциклопедического характера. Главное преимущество такой энциклопедии перед обычными бумажными формами – мощная система поиска информации, основанная на специальных программных алгоритмах поиска, электронные каталоги, функция поиска связанной информации, поддержка видео и анимации, и, безусловно, небольшой физический объем. 50 томов книг-энциклопедий умещаются на одном CD-диске.

Компьютерные игры – это сложные программы, которые служат человеку для обучения или развлечения и рассчитаны на разные возрастные группы. Игры – это непременные спутники развития человечества с момента его зарождения, когда древние люди в свободное время занимали себя различными предметами: камнями, палками, шкурками и другими. Каждый временной период характеризуется наличием у людей различных игрушек. С развитием технологий усовершенствовались и игрушки. И не секрет, что пик игрушечного производства пришелся именно на пик технологического прогресса середины XX века. В это же время вместе с изобретением компьютеров появились и компьютерные игры. Первый прототип компьютерной игры был создан в США, в Технологическом Университете штата Массачусетс. Эта игра получила название Space War и была рассчитана на двух игроков. Суть ее заключалась в том, что два космических корабля должны были сбить друг друга с помощью своих ракет. Однако в те времена игра не получила должного внимания и популярности из-за дороговизны персональных компьютеров и всего, что было с ними связано.

В этот же период были выпущены еще две игры:

  • «Теннис», разработчиком которой был Уильям Хигинботем;
  • «ОХО» (компьютерная версия игры «крестики-нолики»), разработчиком которой стал Санди Дуглас.

Спустя несколько десятилетий, в 1972 году, Нолан Башнелл выпустил всеми известную игру под названием «Pong», сутью которой было удержание мячика на игровом поле с помощью специальных тарелок. Это событие стало поистине одним из самых важных в истории развития компьютерных игр. Далее стали появляться первые игры в жанре бродилок, приключений, гонок и других. Еще через несколько лет была выпущена первая игровая приставка с одной единственной игрой, а затем и ее аналоги с несколькими играми. С тех пор персональные компьютеры и игровые приставки постоянно усовершенствовались, а игры для них становились функциональней, интересней и ярче. Появился целый рынок компьютерной индустрии, который по своим оборотам и вложениям обгонял даже рынок киноиндустрии.

Сейчас все компьютерные игры мы можем классифицировать по следующим тематикам:

  • приключенческие игры;
  • аркадные игры, которые характеризуются поэтапным прохождением игры и набором очков, где в финале необходимо выполнить определенную задачу;
  • игры-стратегии, где для достижения цели нужно уметь принимать правильные логические решения;
  • ролевые игры, где определена цель игры, а на пути главных героев к этой цели встречаются препятствия, которые необходимо преодолеть;
  • логические игры, которые представляют собой компьютерные версии различных головоломок.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться