Есть два типа мобильных ресурсов:
Оба типа доступны на смартфонах и планшетах. Подробное описание форматов приводится в разделе о технических характеристиках
К основным методам таргетинга на мобильные приложения с пользовательским интерфейсом относятся:
Как правило, мобильные приложения не поддерживают файлы cookie, поэтому механизмы таргетинга на их основе, используемые для ремаркетинга, в данном случае неэффективны.
Однако поскольку Ad Exchange передает идентификаторы IDFA и AdID в запросы ставок в режиме реального времени, ремаркетинг можно проводить путем размещения списка пользователей, содержащего IDFA и AdID, на своем сервере. При получении запроса ставки понадобится проверять, присутствует ли в списке идентификатор, указанный в запросе.
Подробнее о таргетинге на мобильные приложения с помощью IDFA и AdID...
Вы можете адресовать свою рекламу пользователям мобильных устройств, осуществляющим доступ через Wi-Fi. Геотаргетинг можно настраивать как на уровне стран, так и на уровне почтовых индексов. Однако при выборе конкретных операторов мобильной связи таргетинг поддерживается только на уровне стран.
Таргетинг на все доступные ресурсы распространяется и на ресурсы AdMob.