Видеоигры – один из самых быстрорастущих рынков в мире. Доходы компаний, производящих и реализующих видеоигры, составляют миллиарды долларов. На сегодняшний день по доходам игровая индустрия опережает киноиндустрию, а также догоняет спортивный рынок. Видеоигры окружают нас везде. Мы можем играть в них в любой точке мире, причем необязательно иметь с собой компьютер. Достаточно мобильного телефона, который всегда находится рядом с нами. Каждый год мы совершенствуем наши устройства. Сегодня производительность мобильного телефона позволяет запускать игры, в которые совсем недавно мы играли на своих компьютерах.
Мобильный рынок превосходит компьютерный и консольный. Сегодня 57% от всего рынка занимают мобильные игры. Популярность мобильных игр заключается в том, что вы можете играть в игры в любом месте, при этом вам не нужно громоздкое устройство.
Почему же люди играют в видеоигры? Ведь, по сути, сама игра ничего не стоит, если в нее не играют. Играя в игры люди получают опыт, при этом сама игра не является опытом. Игра – инструмент создания опыта. Если ваша игра не создает никакого опыта, то ее ценность можно приравнять к нулю.
На сегодняшний день люди предпочитают играть в гипер-казуальные игры. Если классифицировать игры по жанрам, беря за основу их игровую механику, то гипер-казуальные игры – это не новый жанр, а категория, которая имеет похожую модель монетизации, схожую аудиторию и длину игровой сессии, как казуальные игры. Основные черты гипер-казуальных игр, следующие: мгновенный доступ к контенту, минимализм в геймплее и дизайне, простая модель монетизации.
В последнее время граница между казуальными и гипер-казуальными играми расплывается, так как постепенно гипер-казуальные игры меняются, добавляя все более привычные элементы казуальных игр, такие как сохранение прогресса игрока или смена уровней.
Курсовой проект позволил изучить возможности игрового движка Unity3D, приобрести навыки работы с языком программирования C#, а также изучить основные аспекты работы геймдизайнера.