Объектно-ориентированное программирование
Предмет: создание мобильной игры.
Объект: шаблоны проектирования, разработка игровой концепции.
Цель: создание мобильной игры на игровом движке Unity 3D.
Методология проведения работы: в процессе решения поставленных задач спроектирована и разработана концепция игры, разработана логика игры и взаимодействие пользователя с игровым персонажем.
Результаты работы: разработаны сцены главного меню, меню выбора уровней и 15 уровней. Разработана логика игры, добавлена анимация на игрового персонажа, добавлено звуковое сопровождение.
Область применения результатов: удовлетворение пользователей, желающих отдохнуть от повседневных дел или находящихся в транспорте и желающих скоротать время.
Ссылка на онлайн-репозиторий GitHub: https://github.com/foxwe11/Infinite-level
Subject: creating a mobile game.
Object: design templates, game concept development.
Goal: create a mobile game based on the Unity 3D game engine.
Methodology of the work: in the process of solving the tasks, the game concept was designed and developed, the game logic and user interaction with the game character were developed.
Results: developed scenes of the main menu, level selection menu and 15 levels. Developed game logic, added animation for the game character, added sound.
The scope of the results: satisfaction of users who want to take a break from everyday activities or are in transport and want to pass the time.
Link to the github online repository: https://github.com/foxwe11/Infinite-level