Курсовые - Разработка мобильной игры на android

3. Инструментарий

При реализации курсовой работы я использовал IDE Microsoft Visual Studio 2019.

IDE(Integrated Drive Electronics или же интегрированная среда разработки) – комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. Среда разработки включает в себя:

  • текстовый редактор
  • компилятор
  • отладчик и прочее

Суть IDE заключается в объединении нескольких компонентов для максимальной концентрации программиста на решении алгоритмических задач, без потерь времени на сохранение файла в текстовом редакторе, затем вызове компилятора и так далее. Таким образом, повышается производительность труда разработчика. Также огромным преимуществом среды разработки является наличие статического анализатора кода, который позволяет выявить ошибки в синтаксисе и другие мелкие ошибки по ходу написания программы.

Microsoft Visual Studio 2019 – это среда разработки от компании Microsoft. Она включает в себя поддержку многих компонентов таких как: Visual Basic, Visual C++, Visual C#, Python, .NET и её компоненты, имеет встроенный веб–сервер который может пригодиться при веб–разработке, присутствует интеграция с Unity и Unreal Engine. Можно разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом. Visual Studio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения для расширения функциональности при помощи NuGet, также присутствует интеграция с системой контроля версий Git.

Использование системы контроля версий GIT

Git — распределённая система управления версиями(СУВ). Среди проектов, использующих Git — ядро Linux, Swift, Android, Drupal, Cairo, GNU Core Utilities, Mesa, Wine, Chromium, Compiz Fusion, FlightGear, jQuery, PHP, NASM, MediaWiki, DokuWiki, Qt. Основное отличие Git От любой другой системы контроля версий это подход к работе с данными. Большинство СУВ хранят информацию в виде списка изменений в файле. Эти системы представляют хранимую информацию в виде набора файлов и изменений, сделанных в каждом файле, по времени. Git же в свою очередь хранит информацию в виде ссылок на файлы предыдущих версий, с возможностью доступа к ним. Также к преимуществам Git можно отнести то, что для работы большинства операций ему достаточно локальных файлов и ресурсов.

В системах контроля версий существует ветвление. Оно позволяет отделяться от основной линии разработки и при этом продолжать работу. В большинстве СУВ эта функция реализована но при этом это достаточно ресурсозатратный процесс поскольку приходится создавать новую копию директории что может занимать значительное время при работе с большими проектами. В Git же этот процесс выполняется гораздо быстрее из–за того что файлы хранятся локально.

Для работы с Git необходимо знать ряд базовых команд. В эти команды входит: git add, git commit, gid status, git rm, git mv,. Функция git add добавляет содержимое рабочей директории в индекс для последующего коммита. Git commit берёт все данные, добавленные в индекс с помощью git add, и сохраняет их слепок во внутренней базе данных, а затем сдвигает указатель текущей ветки на этот слепок. Команда git status показывает состояния файлов в рабочей директории и индексе: какие файлы изменены, но не добавлены в индекс, какие ожидают коммита в индексе. Вдобавок к этому выводятся подсказки о том, как изменить состояние файлов. Команда git rm это команда, обратная команде git add. То есть она удаляет файлы из текущей директории или индекса. Git mv или же git move это простое перемещение файлов между директориями.

Существует отдельный блок команд для создания и перемещения между ветками. Для создания ветки используется команда git branch. Команда git checkout создает ветку и переходит на неё. Если ветка с заданным именем уже существует, эта команды позволят перейти на неё.

Ветка в Git — это простой перемещаемый указатель на один из ваших коммитов. По умолчанию, имя основной ветки в Git — master. Как только вы начнёте создавать коммиты, ветка master будет всегда указывать на последний коммит в основной ветке. Каждый раз при создании коммита указатель ветки master будет передвигаться на следующий коммит автоматически. Так же существует ещё один указатель – HEAD. Это указатель на текущее местоположение. При создании новой ветки указатель master останется на основной ветке, а HEAD перейдет на новую.

Рисунок 3.1 – Ветвление

 

При работе над проектом более одного человека необходимо взаимодействовать и обмениваться кодом, в этом может помочь GitHub.

GitHub — сервис онлайн–хостинга репозиториев, обладающий всеми функциями распределённого контроля версий и функциональностью управления исходным кодом — всё, что поддерживает Git и даже больше. Обычно он используется вместе с Git и даёт разработчикам возможность сохранять их код онлайн, а затем взаимодействовать с другими разработчиками в разных проектах. Он имеет полную совместимость с Git, что позволяет загружать обновление на сайт из интерфейса командной строки Git.

Ссылка на Git репозиторий с моим проектом:

https://github.com/foxwe11/Infinite-level

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться
Дата Выполнено, %
2020-05-18 23:45:37 10
2020-05-14 15:49:07 100
2020-05-18 16:16:37 80
2020-05-18 20:45:34 100
Открытая Для скрытия необходимо уменьшить величину статуса выполнения.