Разработанный web-сайт является совокупностью определенных информационных блоков и инструментов, предназначенных для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории потребителей.
В целом структура представленной информации, набор задействованных инструментов и их взаимодействие зависит от выбранной владельцем сайта бизнес-модели, поставленных долгосрочных и краткосрочных задач, типа и величины сегмента целевой аудитории, а также от возможности взаимодействовать с ней тем или иным способом.
Разработанный ресурс должен быть доступен в результатах поиска поисковых систем Google и Yandex. Для этого были реализованы следующие задачи:
1. Выбора места размещения сервера, выбора провайдера, разработки дизайна сервера и его структуры, первичное информационное наполнение сервера. Следующим шагом этапа является решение вопросов сообщения сервера с существующей бизнес-системой фирмы, его предварительное тестирование и размещение в Internet.
2. Определение коммерческих целей и путей их достижения, для чего проводятся маркетинговые исследования и разрабатывается детальный план необходимых мероприятий.
3. Проведение комплекса мероприятий для привлечения клиентов на сервер с применением различных видов рекламы.
4. Подведение итогов проводимого путем сравнения полученных результатов с ранее прогнозируемыми показателями.
Существует такое понятие, как требование поисковых систем к сайту. При разработке http://erud.by были выполнены все необходимые требования. В результате, в соответствии с анализатором Google PageSpeed Insights, разработанный сайт имеет очень высокий рэйтинг у Google — 96%. Этот показатель намного выше показателей таких раскрученных ресурсов, как tut.by, onliner.by, bsuir.by и многих других белорусских ресурсов.
Google PageSpeed Insights предложил следующие рекомендации по ускорению загрузки контента:
– устранить ресурсы, блокирующие отображение;
– включить сжатие текста;
– отложить загрузку неиспользуемого контента CSS.
Устранение данных замечаний приведет к закреплению высоких позиций ресурса.