Прежде чем мы углубимся в объектно-ориентированную разработку, рассмотрим важный вопрос. Что такое объект?
На этот вопрос можно ответить и так. Всё что нас окружает, что имеет свои характеристики и является объектом. Люди уже мыслят в категориях "объекты". В мире программирования по объектом понимают строительные блоки, из которых состоят объекто-ориентированные программы. Следовательно, программисты на этот вопрос ответят примерно так:
Объекты - это строительные блоки объектно-ориентированных программ. Любая объектно-ориентированная программа является набором объектов. Каждый объект содержит методы и свойства. Методы определяют поведение объектов, свойства - его характеристика.
Во многих объктно-ориентированных языках программирвания при создании объекта используется оператор new, возвращающий ссылку. Обычно, эта ссылка на объект присваивается переменной:
obj = new JavaClass; obj.method();
Однако эту ссылку не обязательно присваивать в качестве значения переменной. Тогда получается, объект есть, а переменной
new JavaSclass().method();