Объектно-ориентированное программирование - это океан возможностей, который можно исследовать бесконечно. Читателям предлагается несколько уровевое погружение в этот окен.
Первый уровень - основы объектно-ориентированного программирования. Это уровень теории, или объектно-ориентированное программирование без языка программирования. Сюда входят определения и ключевые понятия ООП, особенности использования объектно-ориентированного подхода в разработке программ и архитектурные шаблоны проектирования.
Второй уровень - объектно-ориентированная разработка на выбранном языке программиования. Конечно, объектно-ориентированных языков программирования огромное количество, и все их не возможно не только описать, но и перечислить. Постоянно появляются новые... Сосредоточимся на основных современных объектно-ориентированных языках: Java, PHP, Python, JavaScript и Node.js. На этом уровне, следуя рекомендациям учебника, вы сможете 1) использовать объектно-ориентированные возможности Java для разработки простых программ. 2) использовать объектно-ориентированные возможности PHP для разработки полноценного web-приложения, с подключением к базе данных, настроенной маршрутизацией запросов, авторизацией, загрузкой первоначальных данных и возможностью загрузки файлов на сервер. 3) использовать объектно-ориентированные возможности JavaScript для разработки плеера, рисования на холсте и разработки игр. 4) использовать объектно-ориентированные возможности Python для работы с данными и для парсинга сайтов.
Третий уровень - использование шаблонов проектирования практических задач встраиваемых в существующую архитектуру кода с примерами кода на Laravel, PHP, JavaScript, Python и Java. Некоторые шаблоны проектирования адаптированы под определенные языки программирования и предназначены для решения конкретных задач.