Дисциплины - Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное мышление - Класс, методы и свойства

При создании объекта, мы должны использовать класс, как схему построения объекта.

Классы - это фрагменты кода, определяющие тип объекта.

Таким же путем, как определяется тип данных переменной:

 int x; 
 float y;

создаются объекты на основании класса:

myClass myObject;

В классе определяются поведение объекта и его характеристика.

Методы класса реализуют требуемое поведение класса. И, обычно, во всех объектно-ориентированных языках программирования, под метдом понимается функция, находящаяся внутри класса. В отличии от обычной функции, у метода есть уровень доступа (public, private, protected...).

Характеристика объекта опредляется свойствами класса. Свойства - это обычные переменные класса, у которых, так же, как и у методов, есть свой уровень доступа.

Количество комментариев: 0

Для того, чтобы оставить коментарий необходимо зарегистрироваться
814301 БГУИР
814302 БГУИР
814303 БГУИР
894351 БГУИР
90421 БГУИР


Изображения Видео

1. Абстрактная фабрика https://www.youtube.com/watch?v=1mVONOCxfLg
2. Фабричный метод https://www.youtube.com/watch?v=5UqUDR6_2cY
3. Шаблон декоратор https://www.youtube.com/watch?v=Lwb9bm8yKD0
4. Dessign patterns on PHP https://github.com/domnikl/DesignPatternsPHP
5. Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес; [пер. с англ.: А. Слинкин науч. ред.: Н. Шалаев]. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. — 366 с. : ил. ; 24 см.
6. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес; [пер. с англ.: А. Слинкин науч. ред.: Н. Шалаев]. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. — 366 с. : ил. ; 24 см.
7. Ajax http://erud.by/ajax
8. Ajax http://erud.by/ajax
9. Ajax http://erud.by/ajax
10. Документация Laravel http://laravel.com
Задание к курсовой работе
Задание к курсовой работе
Вопросы к экзамену